Все для заработка на форекс: от основ трейдинга до прибыльных торговых роботов

Что такое партнерские программы форекс

Что такое партнерские программы форекс
Как раскрутить бизнес? Правильно, с помощью рекламы. Однако реклама стоит немалых денег и не всегда дает желаемый результат. И тут на помощь компаниям приходит партнерский маркетинг.

Партнерский маркетинг – это способ продвижения бизнеса в интернете, где партнер привлекает в компанию посетителей и получает вознаграждение за того из них, который совершили определенные действия: купил товар, подписался на услугу и тому подобное. Партнерский маркетинг позволяет сделать рекламу компании более эффективной, ведь партнерам выплачиваются средства только за реальных клиентов. Сравните, например, с баннерами, где платить приходится за их показы независимо от того, переходят по ним клиенты на сайт компании или нет. И даже после перехода посетители могут и не сделать покупки или другие необходимые действия, следовательно, деньги на рекламу будут потрачены впустую.

Что такое партнерская программа?

Партнерская программа представляет собою набор правил, по которым осуществляется сотрудничество между компанией и ее партнерами. Именно по ним определяется, как можно и как нельзя привлекать клиентов, за что конкретно будет выплачиваться партнерское вознаграждение, каким будет его размер и так далее.

Партнерки бывают разных типов. Наиболее популярными из них можно назвать CPA (cost per action) и CPS (cost per sale), в которых вознаграждение начисляется за совершенное клиентом действие или покупку товара/услуги соответственно.

Подытожив все вышесказанное, получаем 4 простые шага к заработку на партнерке:
  1. 1. регистрируемся в компании в качестве партнера,
  2. 2. привлекаем новых клиентов…
  3. 3. …которые совершают покупки или другие действия,
  4. 4. и получаем за это вознаграждение от компании.
Все очень просто!

Суть партнерских программ

Как происходит учет привлеченных клиентов?

Каждый партнер получает специальную партнерскую метку, которая добавляется к ссылке на официальный сайт компании. При переходе по такой партнерской ссылке клиент автоматически «привязывается» к партнеру. Чаще всего делается это посредством файлов cookie в браузере. Время их «жизни» может быть весьма продолжительным и даже если клиент совершит необходимое действие спустя несколько месяцев после первого перехода по партнерской ссылке, то партнер все равно получит за это вознаграждение.

Откуда берется вознаграждение для партнера?

Вознаграждение партнера – это часть прибыли компании. Например, фирма продает какой-то товар по $100, при этом ее прибыль составляет $10. Если партнерское вознаграждение равно 20%, то партнер, привлекший клиента, который в результате совершил покупку, получит $2. Конечно, это очень упрощенный вариант, но суть он описывает. Можно лишь добавить, что какой бы размер вознаграждения не предлагала компания, для нее это в любом случае будет выгодно. Иначе просто нет смысла создавать партнерскую программу.

Что такое многоуровневая партнерская программа?

Партнер может привлекать не только клиентов, но и новых партнеров – так называемых суб-патнеров. При этом клиенты суб-патнеров также будут приносить прибыль партнеру. Получается что-то вроде пирамиды, где на вершине партнер, ниже – клиенты и партнеры второго уровня, еще ниже – третьего уровня и так далее. Это называется реферальная система. Партнер получает вознаграждение с клиентов каждого уровня, и чем ниже клиент в пирамиде, тем меньше размер вознаграждения. Пример показан на картинке ниже.

Реферальная система

Партнерские программы от брокеров форекс

Брокеры форекс предлагают разные варианты партнерских программ, но для простого обывателя наиболее подходящим будет веб-партнерство, которое чаще всего встречается под названием «Представляющий брокер» или IB (Introducing broker). Участие в такой партнерке не требует вложений, а привлечение клиентов в интернете происходит с помощью партнерских ссылок. Спред или комиссия за открытие сделки – это прибыль брокера, поэтому, в зависимости от компании, вознаграждение партнера может выражаться в виде:
  • процента от спреда/комиссии (например, 65% от спреда);
  • количества пунктов с каждой сделки (например, 2 пункта с закрытого ордера);
  • фиксированной суммы со сделки объемом 1 лот (например, 10 $/лот).
К слову, партнерское вознаграждение может выплачиваться не с каждой сделки, а только с тех, которые удовлетворяют условия:
  • MTP (Minimal Trade Points) – минимальный размер прибыли/убытка в пунктах (например, не менее 5 пунктов прибыли/убытка);
  • MTT (Minimal Trading Time) – минимальное время жизни сделки (например, не менее 1 минуты).
Большинство партнерок являются многоуровневыми, поэтому в компанию можно привлекать как клиентов (трейдеров, инвесторов, управляющих), так и партнеров, создавая разветвленную партнерскую сеть.

Популярные статьи